• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
23:32 

Кантатный флешмоб

Опоздания становятся традицией.
Я фигею, что, реально, я не могу делать регулярно и вовремя даже такую простую вещь? :hmm:
Ну ок, я удивляюсь (на самом деле, нет) почему у меня с изучением языков так невероятно плохо.

Ну ладно, я не зря сказала в самом начале "плюс-минус пара дней". Воскресенье продолжается в понедельник

Cantata BWV 39 Brich dem Hungrigen dein Brot


@темы: музыка, кантатный флешмоб

19:59 

Воскресная кантата в понедельник

Я прошляпила воскресенье, но лучше поздно, чем никогда. По западному календарю вчера бы день Троицы, и вот к этому дню приурочена такая радостная кантата:
Cantata BWV 129 Gelobet sei der Herr, mein Gott



На этот раз Рихтер, а не Арнонкур или Леонхард.

@темы: кантатный флешмоб, музыка

23:57 

Элизабет

Я уже писала как-то про этот мюзикл, но это было давно, к тому же, ютюб злодейски поудалял клипы с моим любимым исполнением. Поэтому еще раз напишу и покидаю новых клипов. Из той же постановки, потому что я признаю только одну - 2005 года, Вена, в главных ролях:
Elisabeth: Maya Hakvoort
Death: Máté Kamarás
Остальные как-то не заходят. Причем, интересное дело, я слушала пару арий той же Майи Хакворт, но более ранние - до чего же она выросла в исполнении за это время!
Вариант 2005 года я считаю безупречным во всех отношениях - музыка, сюжет, декорации (впрочем, это самая воспроизводимая часть спектакля, они там древние), мизансцены, актерская игра, интонации, жесты, мимика - все радует мой глаз.

Там настолько проработанные, объемные и реалистичные характеры, что диву даешься. Все вот эти семейные драмы и дрязги, неважно, где они происходят - в королевских семьях или в самых обычных. Эта история неудачной любви, начавшейся с внезапной страсти, но закончившейся разочарованием и охлаждением одной из сторон (Элизабет и император).
И история совсем другой любви - между Элизабет и Смертью (который он, но по-русски не извернешься).

Смертяй этот - один из моих любимейших героев демонического типажа. Сюжет "женщина и влюбленная в нее супер-сильная НЕХ" может легко скатиться в штамп, но может и превратиться в шедевр ("Демон" Лермонтова, например).
Но вот в сравнении с Демоном, Смерть проявляет чудеса адекватности, при том, что сила его любви ничуть не меньше. дальше

Кстати, рекомендую любителям сильных женских характеров. Элизабет просто чудесна - сильная, независимая, творческая натура, пусть она тоже совершает ошибки, и ей часто не хватает эмпатии и сострадания (особенно жестко она поплатилась за это как раз в истории с сыном). В общем, она очень даже пара харизматичному господину Смерти.

и музыка

@темы: музыка

20:10 

Кантатный флешмоб; Пятидесятница

Сегодня все христианские церкви празднуют Пятидесятницу - день схождения Святого Духа на апостолов. Почему Пятидесятница - потому что со дня Пасхи проло 50 дней. В православии этот день называют еще Троицей, а в западных церквях день Троицы празднуют отдельно (и так как я иду по протестантскому календарю, я этот день не пропущу).
Еще православные в этот день украшают церкви березками и аиром.
Я до церкви не дошла (и не собиралась, честно сказать), потому что была занята важным воскресным делом - спала. И поэтому без аира осталась. Как-нибудь, надеюсь, попаду в болото и найду себе свежий. Мама, которая слишком щепетильно соблюдает все традиции, непосредственно к вере христианской имеющие косвенное отношение, как тот же аир, озабоченно мне заметила - так что же, мы без Святого Духа останемся?
Мне осталось только посмеяться и сказать, что Дух веет где захочет, и уж точно не ограничен аировым листом.

отрывок из Деяний апостолов

Календарь
Кантат на сегодня много, но выберу только одну: Cantata BWV 172 Erschallet, ihr Lieder, erklinget, ihr Saiten!



Вот сразу видно - великопраздничная кантата, с трубами и литаврами.

@темы: кантатный флешмоб, музыка

23:18 

Nachtgeschrei

В последнее время слушаю усиленно эту группу, переслушала весь альбом "Hoffnungsschimmer" ("Проблеск надежды"), теперь переползаю к следующему.
Название группы переводится как "Крики ночи" и, как мне сообщает интернет, это фолк-рок-металл группа. Я как-то научилась чуть-чуть разбираться в разновидностях классической музыке, и то только той, что я сама слушаю, а это капля в океане. А неклассическая музыка это вообще какая-то топь непроходимая, я ее различаю только по нравится\ не нравится.
Вот почему это "фолк" могу только гадать. Состав инструментальный?
Ага, мои проблемы в том, что в определении музыки я ориентируюсь больше даже на настроение и интонации, а не нормальные музыкальные признаки.
Еще и "средневековый".
Хмм, если судить по текстам и интонациями, на мой вкус, средневековья там нету. А фолк - ну может быть, в инструментальном сопровождении.
А идейно это какая-то другая музыка.
Но может быть, я глубоко заблуждаюсь.

Мне нравятся тексты песен этой группы, нравятся, как они поются - особенно привлекает вот этот своеобразный надрыв в голосе певца.
Кстати, этот вокалист (Holger „Hotti“ Franz) был в группе только до 2012 г., а сейчас там другой. Другого толком и не пробовала слушать, но подозреваю, с моей привычкой привязываться именно к певцам дело не пойдет.

чуть-чуть музыки

Тексты удобно смотреть вот здесь: de.lyrsense.com/nachtgeschrei

@темы: музыка

23:39 

Кантатный флешмоб, воскресенье после Вознесения

Таки Вознесение я благополучно пропустила. Ну ладно. Что прошло - то прошло, хотя у Баха есть несколько специальных вознесенских кантат, я перескочу их и выложу очередную воскресную.
Что-то мрачноватые по тексту обе кантаты - все про гонение, скорби и прочие печали.
Cantata BWV 44 Sie werden euch in den Bann tun euch
Cantata BWV 183 Sie werden euch in den Bann tun [II]



Все-таки Арнонкур с его мальчиками всех возрастов - моя самая стойкая привязанность. Рихтера я люблю избирательно, по большей части там, где Хефлигер, а Арнонкура - всего.

читать дальше

@темы: музыка, кантатный флешмоб

19:59 

Кантатный флешмоб

Календарь
Скоро Вознесение (25 мая), надеюсь, я не забуду и выложу в этот день внеплановую кантату. А пока что - традиционная воскресная.
Cantata BWV 86 Wahrlich, wahrlich, ich sage euch

Почему-то умилил текст арии альта: изображение горестей человеческой жизни через метафору розы и ее шипов это так... как бы это выразиться? Гедонистически, как мне показалось. Лирический герой не то что страдает от каких-то непреодолимых напастей, нет, он сам полез в эти заросли с розами и пытается себе цветок урвать. И жалуется, что не все так просто оказалось)))
И все эти цветочные приключения на фоне уверенности в Божьей любви и милости, ну как всегда у Баха.



И так как кантата какая-то короткая оказалась, то выложу еще и вторую, приуроченную к этому же дню:
Cantata BWV 87 Bisher habt ihr nichts gebeten in meinem Namen
Здесь мне очень нравится ария альта "Vergib, o Vater, unsre Schuld". Переводы, кстати, на этом сайте не самые удачные, частенько слишком высокопарные, но в них имеет смысл заглядывать, если с немецким никак, а знать о чем поется хочется.
Мне кажется, у Баха важно знать, о чем поется.
Хотя, конечно, можно слушать и просто как красивую музыку - она слишком красивая, чтоб потерять значение из-за незнания смысла.
читать дальше

@темы: кантатный флешмоб, музыка

17:48 

Кантатный флешмоб, 4-е воскресение после Пасхи

Четвертое воскресенье после Пасхи, дело катится к вознесению, и в текстах баховских кантат появляется мотив скорой разлуки.
Я выбрала кантату № 108 Es ist euch gut, daß ich hingehe, благодаря которой вспомнила то, что за предыдущими кантатами слегка подзабыла - что в конечном итоге, все, о чем пишет Бах - это о любви. О любви человека к Богу, и Бога к человеку, разумеется, но у него это получается не выхолощенное религиозное шевеление души, а настоящий роман, чувственный, страстный, с разными сюжетными вотэтоповоротами - что ни в коей мере не уменьшает сакральности этих отношений, не вносит в них ничего фамильярного или низкого. Вот как он это делает, а?

Вот здесь, смотрите, любовь-всей-нашей-жизни Христос предупреждает, что скоро уйдет (имеется в виду Вознесение), но обещает прислать "Утешителя" - Святого Духа (намек на Пятидесятницу и схождение Святого Духа на апостолов), лирический герой опечален предстоящей разлукой, но держится героически и убеждает себя, что все к лучшему - и вот эта печаль, она в словах не выражена, но зато выражена в голосе и музыке.
Традиционно, у Баха слова Христа поются басом, лирический герой со всеми его переживаниями - это тенор или альт. Или сопрано, но не в этой кантате - сопрано обычно символизирует душу, или ангела, а тенор - это самый такой, по моим ощущениям, "земной" голос.
Хор выражает не частное мнение, а соборное, что ли - в этой кантате хором объявляются общецерковные истины. Все продумано))

И сама запись. Я с трудом выбираю из двух записей одного и того же дирижера, Рихтера, более раннюю и более позднюю, как это бывает, засааада. В ранней мне больше по душе ария баса и хор, в поздней - ария тенора (пусть я люблю Питера Пирса, но Хефлигер - мое все! и он здесь более страстный, чем Пирс)
Поэтому повешу здесь запись с Хефлигером, а на вторую дам ссылку, для упоротых.
№ 1


№ 2 www.youtube.com/watch?v=3SQxI9bf8w8

@темы: кантатный флешмоб, музыка

00:10 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:02 

Кантатный флешмоб, 3-е воскресение после Пасхи

Несмотря на буйные выходные, про кантатный флешмоб я не забываю, поэтому вот, пусть с опозданием, очередная кантата.
На выбор у нас были три, все сходной тематики (неудивительно), я выбираю Cantata BWV 12
Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen

Календарь

У этого послепасхального воскресения какая-то печальная тема. О страданиях, превозмоганиях и последующей награде, если дотерпишь. "Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие". Вообще, это очень христианская и одновременно очень амбивалентная тема. Я к этому "многими скорбями" отношусь подозрительно той своей частью, которая психологически подкована, современна и ратует за гармоничное и счастливое пребывание человека в мире. Убеждение о спасительности страданий преломляется в сознании многих верующих, особенно на почве нашего славянского менталитета, не самым здоровым образом. Один из радикальных примеров - человек, которому собеседники указывали на возможный психосоматический характер его непонятных болей во всем теле и советовали обратиться к психотерапевту, отвечал, что его болезнь - это его крест от Бога, и если бы он не болел, было бы хуже, потому что грешил больше (под грехом понимались сексуальные связи, это чтоб до конца проникнуться). Ну упс, простите, это как-то эээ... я понимаю, утешать себя словами о кресте в случае неизлечимой болезни, но когда можно (теоретически) делать какой-то шаг к излечению? Ой ну не, я не думаю, что это хорошо хоть с какой стороны.

А с другой стороны, в этих представлениях (христианских в целом, без странных перегибов) есть немало мне близкого. Хотя бы потому, что я вижу мир совершенно неуютным местечком. Да, в этом мире есть дофига прекрасного, есть много хороших моментов, есть смысл стремиться увеличить количество прекрасного... и все же, как не стремись, рано или поздно пиздец в той или иной степени тебя догонит и надает по темечку. Дальше остается выбирать, как с этим обойтись одна из любимых фразочек моих психотерапевтш на групповой терапии - или проклясть весь мир махом из-за этого пиздеца и погрузиться в тоску, или игнорировать пиздец и пытаться радоваться жизни несмотря на него, или попытаться найти плюсы в пиздеце. Говоря о спасении через страдание, христианство идет третьим путем.

Ну вот, после такой небольшой прелюдии - кантата. Она очень красивая, особенно мне ария тенора нравится. И вообще, Бах очень хорошо умеет ныть изливать горести человеческие в музыке. Возможно, это своеобразная психотерапия того времени: порыдать с лирическим героем, прожить свои печали и отпустить их.

@темы: психоанализ, музыка, кантатный флешмоб

16:48 

2-е воскресение после Пасхи, кантатный флешмоб

Кто жаловался неделю назад на пространственно-временной кретинизм? Кто профукал кантатное воскресенье, потому что из-за первомайских праздников сдвинулись выходные? У кого воскресенье в понедельник?
Но лучше поздно, чем никогда, поэтому вешаю воскресную кантату сейчас.
И так как настроения особенно нет, выбирать не буду, беру наугад из трех, а исполнитель - Арнонкур.
Кантата Cantata BWV 112
Der Herr ist mein getreuer Hirt




Ого, оказывается, это кантата полностью на текст 22\23 псалма написана.
держите перевод не абы-какой, а Аверинцева (если вы не знаете этого человека, просто поверьте, что он замечательно псалмы переводил, помимо всего прочего, что он делал замечательно):
читать дальше

@темы: кантатный флешмоб, музыка, стихи

15:31 

Музыкальное вдохновение

Как же я все-таки медленно пишу, и это ж даже не макси в обычном, фикбуковском, скажем, смысле. Нееет, автором больших форм мне не стать, в ближайшее время, так точно.
Зато я обнаружила, что начинаю потихоньку привязываться к левому (и неканоничному) персонажу в своем тексте. Это хорошо, я надеюсь, это поможет написать про него получше, без того, чтоб он остался лишь декорацией для главного персонажа.

Набрела нечаянно на одну немецкую музыкальную группу, "Nachtgeschrei", слушаю и понимаю, что их песни ассоциируются у меня с этим моим персонажем. Особенно некоторые - так совсем попадание, даже по тексту.

Буду кидать ссылками, там и музыка, и текст с переводом - красота.
de.lyrsense.com/nachtgeschrei/hoffnungsschimmer

de.lyrsense.com/nachtgeschrei/windstill_ng

de.lyrsense.com/nachtgeschrei/deine_spur

de.lyrsense.com/nachtgeschrei/das_spiel_ng

de.lyrsense.com/nachtgeschrei/raeuber_der_nacht

Люблю я все-таки немецкий по звучанию. Песня на немецком - это сразу плюс балл к мелодии, тексту, голосу))

@темы: графоманство, музыка

16:06 

Как страшно тают наши силы

Вот так как найдешь чего-нибудь интересного совершенно неожиданно!
Ткнулась я в интернет поискать каких-нибудь складных статей про баховские кантаты. Читаю одну, другую - и вдруг встречаю вот здесь: kogni.narod.ru/polina.htm#_ftn10 о переводе одной из арий Даниилом Хармсом.
Я думаю, все знают Хармса хоть понаслышке, особенно те, кто интересуется русской поэзией ХХ в. Он был членом знаменитой писательской группы ОБЭРИУ (Объединение реального искусства), куда помимо него входили Олейников, Заболоцкий, Введенский и другие. Я из всех обериутов больше помню и люблю Олейникова, Заболоцкого - местами, но и Хармс мне запомнился своими абсурдисткими произведениями, чего стоит его зарисовочка "Вываливающиеся старухи"!
Или вот:
читать дальше
Чтоб такое написать, нужно остро чувствовать безумие нашего мира, чтоб оценить - наверное, тоже.
Хармс жил в трагические времена, и судьба его тоже была трагична, как и судьба его товарищей по группе. Олейников был расстрелян, Введенский - умер в тюремном поезде, Заболоцкий пережил заключение, как ему там досталось, можно прочитать в "Истории моего заключения".
Хармс тоже умер в тюрьме, причем это было не первое его заключение. Причем, оцените мерзость и абсурд этого времени: Хармс умирает в психиатрической больнице (говорят, он симулировал болезнь, чтоб избежать расстрела, а мог вообще и с ума сойти, в советских тюрьмах это нетрудно) в блокадном Ленинграде - то есть, снаружи одни злодеи обложили, а внутри - другие никак не угомонятся, арестовывают и арестовывают людей.
А арестовали его за то, что он сказал следующее:
читать дальше
- якобы сказал, эти слова были в тексте доноса, и не факт, что они хотя бы наполовину соответствуют тому, что мог говорить сам поэт. (Вот мне кажется, про стрелять "не в немцев, а в них же" - точно досочинили, а про осаду мог и и говорить, да ведь так и случилось же.
Но это было достаточно для ареста.

И вот в 1937 году в том же Ленинграде Хармс пишет перед стихотворения неизвестного автора, которое положил на музыку Бах.

Как страшно тают наши силы,
Как страшно тают наши силы,
Но Боже слышит наши просьбы,
Но Боже слышит наши просьбы,
И вдруг нисходит Боже,
И вдруг нисходит Боже к нам.

Как страшно тают наши силы,
Как страшно!
Как страшно!
Как страшно тают наши силы,
Но Боже слышит наши просьбы,
Но Боже слышит наши просьбы,
И вдруг нисходит Боже,
И вдруг нисходит Боже к нам.

Как замечает в той статье Серкова, это не точный перевод, скорее переложение - зато переложение, соотносящееся именно с музыкой Баха, так называемый эквиритмический перевод, пригодный для пения по-русски. Странно звучит также форма "Боже" в таком употреблении - это все-таки звательный падеж. То ли он для размера оставил так, то ли тут что-то еще.

А вот сама ария по-немецки:

@темы: стихи, музыка

15:03 

Кантатный флешмоб, 1-е воскресение после Пасхи

Сегодня 23 апреля, 1-е воскресение после Пасхи и 6-я неделя моего личного флешмоба, стихийно начавшегося посреди года.
И я-таки прочувствовала, насколько он мне полезен. Потому что в очередной раз убедилась, насколько у меня атрофировано чувство времени (и пространства тоже, но о пространстве не здесь).
Это, понимаете ли, Пасха была неделю назад. Всего неделю назад. Я такая - а, что? Мне кажется, она была давным-давно! Все, что было дальше, чем "вчера" проваливается в некую бездну времени и становится просто прошлым - неважно, случилось ли оно одну неделю или один год назад.
Меня студенты спрашивали в среду, как выходные прошли? И я отвечала, совершенно забыв, что на выходных я праздновала Пасху!
Кто его знает, может, оно у всех так плюс-минус? Но я вдруг почувствовала себя теряющейся в океане не поддающегося исчислению времени.

Короче, забиваю еще одну вешку, ставлю якорь.
Cantata BWV 67
Halt im Gedächtnis Jesum Christ

Послушала несколько интерпретаций, остановлюсь на исполнении Арнонкура, все-таки. И, кстати, эту кантату, как и предыдущие, кроме первой, и кроме "Страстей", я слышу в первые)) Просто удивительно, сколько всего насочинял этот человек-океан))
И понятно, не все цепляет одинаково сильно, не все запоминается - но все-таки, я надеюсь, для себя я таким образом расширяю свой плей-лист.


@темы: музыка, кантатный флешмоб

13:47 

Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?

Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство! Никто не плачь о своих грехах, потому что из гроба воссияло прощение! Никто не бойся смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Объятый смертью, Он угасил смерть. Сошед во ад, Он пленил ад и огорчил того, кто коснулся Его плоти.
Предвосхищая сие, Исаия воскликнул: «Ад огорчился, встретив Тебя в преисподних своих». Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!
Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!
(Иоанн Златоуст, Огласительное слово на Пасху)


Сегодня Пасха, самый большой (и самый мой любимый) христианский праздник, и одновременно 5-я неделя моего кантатного флешмоба, и по такому случаю я предлагаю вам не одну, а целых две кантаты - одну Баха, а другую - не Баха, нечаянно попавшую в баховские сочинения. Такое случалось.
Календарь. Если ориентироваться по календарю, неделя у нас будет насыщенная, я, правда, не уверена, что пойду по всей неделе, а не перескочу сразу к воскресенью.

Cantata BWV 160 Ich weiß, daß mein Erloser lebt (Я знаю, мой Спаситель жив) написана на самом деле современником И.-С. Баха Георгом Филиппом Телеманом
Я бы, наверное, не обратила внимания на эту кантату, если бы не проверила дискографию и не увидела вдруг совершенно внезапное лицо в исполнителях: Питера Пирса! И я просто не могла пройти мимо.

На мой взгляд, Пирс - не совсем баховский певец, потому что он целиком и полностью певец бриттеновский. У него специфический тембр, который может показаться не слишком "красивым", если его натягивать на какие-нибудь оперы бельканто - но на сочинения Бриттена он ложится идеально, настолько, что другой, более гладкий голос там выглядит неуместно (еще бы, Бриттен писал вокальный партии тенора именно для Пирса).
Бах (даже когда он Телеман на самом деле) в исполнении Пирса звучит причудливо, так, будто там где-то маячит на заднем плане фигура Бриттена. Но у Пирса есть самое главное, то, что для кантат важнее гладкого голоса - это экспрессия.

И вторая кантата, уже стопроцентно баховская - Cantata BWV 31
Der Himmel lacht! Die Erde jubilieret

Арнонкур с Венским хором мальчиков:


С праздником всех празднующих и сочувствующих! Христос воскрес!

@темы: музыка, кантатный флешмоб

23:08 

Страстная пятница, распятие и Бах

На текущий период жизни все острее чувствую, что есть желание отмечать даже традиционные церковные праздники не общепринятым порядком, а как-то по-своему, и, в большой степени, именно "отмечать" - ставить какую-то отметку в своей жизни, что да, я помню, я вспоминаю, я замечаю - я неравнодушна.


(Сальвадор Дали, "Христос св. Иоанна Креста")

личное

Matthäus-Passion BWV 244 и чуть-чуть ораториального ликбеза

@темы: опять про Бога, музыка, кантатный флешмоб

14:15 

Пальмовое воскресение с И.-С. Бахом

4-я неделя моего кантатного флешмоба, и сегодня у нас Вербное (по-западному - пальмовое) воскресение, и по этому случаю Бах написал 182-ю кантату Himmelskönig sei willkommen

Лютеранский календарь
Вот такое будет исполнение на этот раз, тоже не самое прославленное, зато с участием знаменитого Томанерхора - хора св. Фомы в Лейпциге, основанного аж в 13 в.
Сам Бах возглавлял этот хор больше 25 лет, и его произведения они поют до сих пор.


о входе Господнем во Иерусалим

@темы: музыка, кантатный флешмоб

13:41 

Aus der Tiefen rufe ich, Herr, zu dir

Третья неделя кантатного флешмоба.
Сегодня 2 апреля и специально написанной кантаты к этому дню нет.
Интересно, почему? это случайность, или в особые дни великого поста обходились без песнопений? Не надо лениться, а надо читать. Действительно, во времена Баха инструментальная музыка была запрещена во время поста, за несколькими исключениями, самое большое из которых - Страстная пятница.
Но мы не будем следовать букве закона и найдем "свободную" кантату, не приуроченную к какому-нибудь календарному дню.
Думаю, Cantata BWV 131 "Aus der Tiefen rufe ich, Herr, zu dir" вполне подходит великопостным настроениям любой конфессии и периодически одолевающей весенней хандре внеконфессиональных верующих, вроде меня.



В качестве исключения, исполнитель сегодня - не Арнонкур\ Леонхард или Рихтер, а вообще неведомый мне ансамбль Il Gardellino. Ну вот, познакомилась.

@темы: музыка, кантатный флешмоб

22:57 

Juan Diego Flórez

Сегодняшний вечер пятницы я провожу с бокалом красного полусухого и записями перуанского тенора Хуана Диего Флореса.

Флорес - это очаровательный на вид и на слух молодой (относительно других моих фаворитов) оперный певец, обладающий великолепным tenore di grazia, или tenore leggero - "изящный" или "легкий" тенор, который еще можно без особой натяжки назвать колоратурным. Это очень легкий, нежный и подвижный голос, способный выписывать вокальные финтиля, невозможные для типичных теноров.

За что еще я люблю Флореса, помимо солнечного тембра - за то, что он красавец. Это сущий подарок судьбы, когда внешние и вокальные данные совпадают, и ты не испытываешь диссонанса, глядя на молодого героя-любовника на сцене на видеозаписи, разумеется. Выпендривается он, конечно, по-оперному, чаще всего, но если я вдруг найду певца, который великолепно поет, приятно выглядит и играет как актер лучшего кино - я просто умру.

Для затравки - приятная и мелодичная перуанская песня, которую сочинила певица и автор песен Чабука Гранда, и которая стала неофициальным гимном столицы Перу Лимы:



читать дальше

Для меня он такой прям тенор-тенор, образцовый, светлый, глянцевый, облизанный публикой, слегка томный и слегка нарциссичный. И приносящий счастье и праздник - как итальянская опера - вне зависимости от того, о каких страданиях, страстях, предательствах и убийствах он поет.


@темы: музыка

00:47 

J'ai perdu mon Eurydice


Beauty and the Beast by Echo-Pix on DeviantArt


Cкачать Orphée et Eurydice-J'ai Perdu Mon бесплатно на pleer.com

Вот ночью надо слушать Каллас и думать о Талии.
Все-таки полюбила я этого персонажа, хотя она у меня такая... на грани - могла бы невзлюбить, но прониклась симпатией. За элегантность, томность, хрупкость, кожаные перчатки и трагичную судьбу. Боюсь, без внезапного ухода она могла бы мне меньше нравится, тем более что я очень рада линии Литы и не хотела бы, чтоб ее место занимала Талия. Но в том виде, в котором она есть - я ей очень сопереживаю и люблю ее.
И даже вот... при моей нелюбви к слешенью персонажей, даже если на слешенье намеки были - я шипперю тихонечко Иванову и Талию. Очень тихонечко, но прямо вот да.

И эта ария мне просто навеяла. Каллас поет Орфея, Орфеем должна быть Иванова. Надо все-таки взять и написать фанфик по незаконченной игре, где Иванова-Орфей вместе с проводником-Литой спускается в ад, то бишь пси-корпус, чтобы выкрасть Талию и спасти ее душу с помощью кристалла, записанного Кошем.
Фееричная сказка, я не уверена, что смогу ее воплотить как следует.

Потерял я Эвридику,
Погубил любовь мою.
...
Эвридика, Эвридика,
Лик твой нежный скрыла мгла.
Птица белая поникла,
Каплет кровь из-под крыла.

@темы: музыка, вавилон-5

Непричесанная жизнь

главная